Телефоны: 8-905-573-19-138-964-532-39-48 . 8-965-117-96-00
г.Москва, ул.Касаткина, д.3, стр.3 (м.ВДНХ)
Пн-Пт, с 10:00 до 22:00, Сб до 12:00

Ваш проект - наш опыт воплощения

Москвы, объемного, 3-мерная, вывеска, гравировка, стали, фрезеровка, моделирование, матрицы, восковки, дерева, кости, шкатулки, образцы, изразцы, мозаика, буквы, меч, высокая, резьба, гербы, панели, деревянный, решетка, очки, дом, детали, отделка, клише, иконостас, сувениры, резьба, украшение, карниз, клеймо,  композиция, конструктор, коробочка, макет, накладка, мебель, номерки, лестница, орнамент, подарки, подрамник, прототип, резной, багет, Д16Т, рекламный, указатель, пвх, рельефный, крест, икона, знак, ставни, статуэтка, стеновых, ступеней, сундук, табличек, форм, пряника, шоколад, шаблон, шильда, ярлыков, столярных, фаска, пэта, мдф, кудринская, макетирование, катера, яхты, обработка, Брайля, механическая, латуни, ЛС59, литейной, посуды, металла, оргстекла, чертежных, тактильного, незрячих, домовой, зеркал, значков, игрушек, ключниц, красных, божниц, рамочек, медалей, наградных, поделок, серебра, сырой, винипласта, лдсп, полистирола, стекла, севере, галтелей, тетива, лодок, СВАО, фигореев, профиля, блюда, гипса, гитары, дверей, заготовок, ложемент, панно, модельный, чпу

01.10.2015

Гравюра Художника

01.10.2015

 Предлагается выполнение гравюр для мелкого тиража на дереве, пластике и металле.

   

   Гравюра на дереве — старейший графический способ иллюстрирования печатных изданий. Одновременно это и старейшая техника иллюстрационной печати, начавшая развиваться в Германии ориентировочно в конце XIV столетия. Гравюра на дереве была известна издревле (в виде набойки тканей, каллиграфическом печатании). Ее использование для размножения изображений связано с одним из атрибутов буржуазной культуры конца средневековья — дешевой картинкой-обетом, который каждый стремился иметь у себя в доме. Первоначально изготовлялись однолистки (гравюры, напечатанные на отдельных листах) с изображениями святых и сцен распятия. Они продавались на ярмарках, во время паломничества и церковных праздников. Этот обычай нашел особенно широкое распространение после того, как вместо дорогого и редкого пергамена стала применяться более дешевая и доступная бумага.

   Гравюра на металле, как вид графического искусства, возникает в середине 15 века. К сожалению, история не сохранила имя первого автора гравюры на металле. Зато сохранилась его работа «Бичевание Христа» (1446 год). Первый же гравер, оставивший свой след в истории, работал в городе Базель (Швейцария) где-то в середине 15 столетия. Правда, его имя также утрачено, остались только работы, среди которых знаменитая гравюра «Мастер игральных карт».

Выдающимся мастером XV века по праву считается является немецкий гравер Мартин Шонгауэр. Он работал в Кольмаре и Брейзахе, а его его творчество сильно повлияло на немецких графиков, особенно Альбрехта Дюрера, который перенял приемы Шонгауэра в металле и перенес их в ксилографию. Среди мастеров-граверов XVI века почетное место занимает голландец Лука Лейденский.

Из итальянских граверов XV столетия можно отметить Андреа Мантенья, Лоренцо ди Креди и Антонио дель Поллайоло. Более того, в Италии XVI века появилось целое направление,...